Mila1 писал(а):апесинка писал(а):Может, я не права, но проблема пристроя- это проблема участников. Если мы все будем передавать через офисы пристрой, будет реальная неразбериха. В отношении "междугороднего" пристроя, конечно, поддержка офиса- это хорошо, но опять же дело добровольное.
В моем городе была такая услуга- пристрой в офисе, но была отдельная площадь с размещенным пристроем, ответственный, примерочная. С пристраивающего брался орг% за пристрой. Конечно, кто хотел, мог пристраивать сам, чтоб не терять орг%, но гораздо быстрее пристрой уходил через офис)
А я не согласна, что пристрой это дело самого закупщика!!! И помощь девочек-организаторов нужна! Никто же не говорит, что они ДОЛЖНЫ пристраивать сами! Это наши проблемы, а их помощь (а они, как правило, никогда не отказывают) их добровольное дело. Но уж передать через офис, ОФОРМЛЕННУЮ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ посылочку я думаю можно. И я против сбора дополнительного орга за эту услугу! Мы, в общем-то, покупаем "кота в мешке". И не всегда нам подходит то, что мы приобрели. И размеры, и цвета не всегда совпадают, да и лишнего иногда (лично я ) понахватываю когда объявляют СТОП. Думаю нужно быстро взять, а потом оказывается, что это у меня уже есть, брала в прошлой закупке и забыла Так что, уважаемые организаторы не меняйте условий пристроя. Просто пропишите где-нибудь условия ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ПРИСТРОЯ! Все будут вам только благодарны!
Светлана Давыдова писал(а):тогда если товар как мой например маломерит,а о нем не заявлено это,пусть пристраивает организатор закупки и тогда бы это были только ее проблемы.
апесинка писал(а):Светлана Давыдова писал(а):тогда если товар как мой например маломерит,а о нем не заявлено это,пусть пристраивает организатор закупки и тогда бы это были только ее проблемы.
и тут вспоминаются правила...СП- это не магазин и организатор-не продавец... СП- это всегда риск, как ни крути.
Светлана Давыдова писал(а):апесинка писал(а):Светлана Давыдова писал(а):тогда если товар как мой например маломерит,а о нем не заявлено это,пусть пристраивает организатор закупки и тогда бы это были только ее проблемы.
и тут вспоминаются правила...СП- это не магазин и организатор-не продавец... СП- это всегда риск, как ни крути.
Ну тут дискутировать бесполезно с Вами!Вам желаю,чтобы ваши заказы были удачными!
апесинка писал(а):Раз поступила по сути жалоба, значит, уже хотят внести в обязанности... Конечно, это все удобно, но в последнее время, нашим организаторам за многое приходится отвечать, в том числе, за чужие долги. Я рада тому, что у нас хотя бы раздача есть бесплатная. Кстати, в плане помощи пристроя, можно размещать в первом посте темы пристрой из данной закупки участников и организатора. Реально, работает, и не так сложно для организатора.
Светлана Давыдова писал(а):Стесняюсь спросить)))зачем же вы пристраиваете тут тогда??это же ваши проблемы(ваши слова)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей