Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 31 май 2015, 01:39

и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Calypso » 31 май 2015, 09:32

Mila1 писал(а):и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.

По всей видимости, это связано с обновлениями системы... думаю, в ближайшее время эту проблему решат.
Аватара пользователя
Calypso
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 264
Участий в СП:264
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 16:36

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение ksenia77 » 31 май 2015, 19:56

Девочки, спасибо за помощь!! Как только написала сюда на форум, денежные средства вернулись на карту уже на след. утро! СПАСИБО! Остался вопрос по недовозу и возврата денежных средств за закупку "лучшее из тайланда". Организатор закупки Karamel НЕ ОТВЕЧАЕТ на сообщения с вопросами о сроках отправки недостающего товар в пункт выдачи ( Сурова 1а), а также нет ни возврата денежных средств за неполученный товар, ни ответа вообще. Буду признательна за помощь в данном вопросе!
ksenia77
Проверенный участник СП
Участий в СП: 19
Участий в СП:19
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:54

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение ~Tata~ » 01 июн 2015, 00:14

Calypso писал(а):
Mila1 писал(а):и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.

По всей видимости, это связано с обновлениями системы... думаю, в ближайшее время эту проблему решат.

и с уведомлениями и с выскакиванием с сайта те же проблемы...
Аватара пользователя
~Tata~
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 149
Участий в СП:149
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 23:56

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 01 июн 2015, 10:28

Не знаю где задать вопрос ... задам здесь. Подскажите, пожалуйста, как быть. Вчера я получила письмо от организатора Фортуна о том, что у меня до сих пор не оплачен заказ Новые технологии
1. У меня до сих пор не приходят НИКАКИЕ сообщения на эл.почту (но это не важно, я смотрю несколько раз в день не появилось ли закупки к оплате)
2. Ее закупка уже длительное время висит у меня в разделе Оплата БЕЗ РЕКВИЗИТОВ. Там еще 2 закупки такие болтаются. Я что могу сделать, куда перечислить деньги если реквизитов нет.
Не написала потому что такое часто бывает, девочки ждут счет, и бывает достаточно долго. Вчера получила письмо, ответила ее, но ответа НЕТ!!!
И уже СДЕЛАЙТЕЕ ЧТО-НИБУТЬ С УВЕДОМЛЕНИЯМИ!!! Я не могу постоянно заглядывать, нужно ли что-то проплатить! Я человек ответственный и не могу подводить организаторов. Еще очень хотелось бы чтобы в разделе ОПЛАТА находились те заказы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно оплачивать (с реквизитами), и не было заказов, которые ждут счет (без реквизитов). Это очень сбивает и ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ!!! В данный момент у меня в корзине болтаются 6 заказов, из которых у трех нет реквизитов, а три я оплатила, но организаторы не проставляют счет! Почему организаторы ОЧЕНЬ ДОЛГО не проставляют счет? У них же есть определенные сроки? Тем более когда деньги переводятся на карточку.
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 01 июн 2015, 10:36

И еще один вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДАЮТ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ????? Мы же свои телефоны дали для связи с нами. Т.е. если им нужно они нас достанут, а если срочный вопрос у нас они недосягаемы. Я считаю это не правильно. Только не нужно говорить, что нас много а они одни. ЭТО ИХ РАБОТА, И если они относятся к нам по-человечески мы их не достаем. У нас на это тоже времени нет. Вот я хотела позвонить Фортуне, когда возник такой вопрос, а телефона нет, а на письма она не отвечает!
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Karamel » 01 июн 2015, 10:53

ksenia77 писал(а):Девочки, спасибо за помощь!! Как только написала сюда на форум, денежные средства вернулись на карту уже на след. утро! СПАСИБО! Остался вопрос по недовозу и возврата денежных средств за закупку "лучшее из тайланда". Организатор закупки Karamel НЕ ОТВЕЧАЕТ на сообщения с вопросами о сроках отправки недостающего товар в пункт выдачи ( Сурова 1а), а также нет ни возврата денежных средств за неполученный товар, ни ответа вообще. Буду признательна за помощь в данном вопросе!

возврат делается в течении 2-3х дней после оформления заявки. на сообщения я Вам отвечаю, о сроках Вы меня не спрашивали приезда зубной пасты в офис Сурова 1а. 30 мая у меня не было доступа в интернет (уезжала приехала 31 мая вечером). К слову сказать 30 мая я Вам отвечала на вопрос, на второй вопрос не ответила так как было возможности выйти в интернет. Ошибки случаются у всех, возможно я ошиблась когда делала заказ или раскладывала зубные пасты. Возможно кому то Ваша зубная паста попала. И не все пишут об этом если лишнее попало, не все возвращают.
11. ПОРЯДОК ВОЗВРАТОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная участником вещь не приходит:
1. В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.
Мои актуальные закупки - здесь
Оплаченные заказы сдаю на раздачу по субботам!
Быстрый ПРИСТРОЙ в вайбере
Аватара пользователя
Karamel
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 766
Участий в СП:766
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:15

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Весна » 01 июн 2015, 13:26

~Tata~ писал(а):
Calypso писал(а):
Mila1 писал(а):и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.

По всей видимости, это связано с обновлениями системы... думаю, в ближайшее время эту проблему решат.

и с уведомлениями и с выскакиванием с сайта те же проблемы...


Девочки, на сайте устанавливают обновления, скоро все поправят. Уведомления не приходят только с пятницы :-):
Аватара пользователя
Весна
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1134
Участий в СП:1134
Сообщения: 17587
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:17

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение 4asok » 01 июн 2015, 16:05

Mila1 писал(а):И еще один вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДАЮТ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ????? Мы же свои телефоны дали для связи с нами. Т.е. если им нужно они нас достанут, а если срочный вопрос у нас они недосягаемы. Я считаю это не правильно. Только не нужно говорить, что нас много а они одни. ЭТО ИХ РАБОТА, И если они относятся к нам по-человечески мы их не достаем. У нас на это тоже времени нет. Вот я хотела позвонить Фортуне, когда возник такой вопрос, а телефона нет, а на письма она не отвечает!

отвечу от себя.
я каждый день отвечаю в лс,мне всегда можно задать вопрос там.
в подписи у меня есть информация в какое время можно звонить, при всём при этом участники звонят и в 7 утра и в 11 ночи,а иногда и НЕ В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ!!!!! мы такие же люди и имеем право на личное время :nez-nayu:
а особенно у девочек у которых детки, спят в обед а за это время обязательно 10 звонков будет.
поэтому понимаю организаторов, у которых просто сдали нервы и они убрали телефоны из подписи.
я задумывалась убрать телефон из подписи, но приняла др решение у меня теперь есть рабочий номер и если у меня выходной, значит я телефон выключаю)))
Аватара пользователя
4asok
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 195
Участий в СП:195
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Стрелка » 01 июн 2015, 17:23

День добрый, разъясните плиз. Почему организаторы сразу заносят в чс? даже не выяснят причину. Меня один из организаторов занёс несколько дней в чс. Из-за неоплаты. Хотя я была уверена, что оплата произошла. Делала как обычно сбер онлайн. Никаких подтверждений у меня нет, поскольку сбер пояснил, что велись так же как и бывает здесь на сайте тех.работы. У меня вопрос. Почему не выясняя причины, сразу заносят в чс? я всегда всем оплачивала в срок. А тут такое. И зачастую оповещения мне не приходят. Я понимаю что, как говорят многие организаторы, у вас нет времени. Только это ваша работа. Можно, в лс написать, позвонить. Я всегда на связи. Вышла неприятная ситуация. ПРосто про чс толком ничего не прописано. Вовремя не оплатил - чс. А причину трудно уточнить?
Админ, рассуди нас)))) Всем добра)))) и терпения) Без обид.
Аватара пользователя
Стрелка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 547
Участий в СП:547
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 12:16

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей