(УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОСМАТРИВАТЬ ТАБЛИЦУ ЧЕРЕЗ ПК. ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ НЕКОРРЕКТНО)
СПИСОК ДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ
СПИСОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЗАКАЗОВ
Оформление передачи пристроя или возврата участниками закупок
С 15.07. центральный офис на Марата 35 - закрывается.
Всё заказы теперь будут поступать в офис по адресу Ленина 104а каб. №6.
(Здание находится за Кирхой. Центральный вход, 1 этаж, коридор налево)
Открыт для выдачи:
понедельник - с 17-00 до 19-00
вторник - выходной
среда - с 17-00 до 19-00
четверг - с 12-00 до 14-00
пятница - с 16-00 до 19-00
суббота - с 11-00 до 13-00
воскресенье - выходной
С 1.01.2024 выдача платная - 10 руб 1 заказ при предъявлении паспорта или пароля.
Хранение в течение 14 календарных дней с момента поступления заказа - бесплатное. Далее хранение 5 руб. в день за 1 заказ.
Дорогие Участники!
Напоминаем Вам, что ПВЗ на Марата 35 только для выдачи и передачи заказов. Хранение длительное время - не предусмотрено.
Срок бесплатного хранения заказов - 14 календарных дней. Далее - 5 руб./день.
Уважительной причиной для отмены платы за хранение или продление срока хранения могут быть:
1. болезнь самого участники или близкого родственника требующего ухода
2. нахождение на лечение в мед. учреждении (санаторий)
3. отпуск более 14 календарных дней
4. проживание в УО.
В новогодние праздники срок хранение автоматически продлевается на 11 календарных дней.