Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Nemykina86 » 30 апр 2017, 09:00

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оформить возврат. Спасибо
Nemykina86
Почетный участник СП
Участий в СП: 34
Участий в СП:34
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 19:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение ГалиNa » 30 апр 2017, 09:04

Nemykina86 писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оформить возврат. Спасибо

Здравствуйте.
Наведите указатель мыши на кнопку "Мои заказы", не нажимая - появится спадающее меню: Форма для возврата и Жалобная книга - выбираете нужное и заполняете поля.
Аватара пользователя
ГалиNa
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1235
Участий в СП:1235
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 17:25

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Алис@ » 02 май 2017, 00:06

Скажите пожалуйста, в течение скольки дней обычно возвращаются деньги за неприехавший товар ( после оформление возврата) ???
Аватара пользователя
Алис@
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 2543
Участий в СП:2543
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:11

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Весна » 02 май 2017, 10:37

Заяц писал(а):Скажите пожалуйста, в течение скольки дней обычно возвращаются деньги за неприехавший товар ( после оформление возврата) ???



Re: Правила сайта Ulpokupki.ru

Сообщение Admin » 09 ноя 2012, 03:03
11. ПОРЯДОК ВОЗВРАТОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная участником вещь не приходит:
1. В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.
2. В случае, если общая сумма возвратов превышает 5% от суммы счета, то возвраты осуществляются организатором после получения им денег от поставщика. Все иные варианты – на усмотрение Организатора.
3. Организатор проставляет статус Отказано для позиций, которые не приехали в заказе и рассылает участникам календарь или личное сообщение с уведомлением о возврате оплаты. В этом сообщении устанавливается срок, за который участник указывает номер карты (номер карты Сбербанк Моментум и ФИО владельца) или номер телефона (+ наименование оператора) в поле Комментарии к своему заказу. Срок этот должен быть не менее 2 суток. Организатор указывает дату, когда он обязуется сделать возврат.
4. Участникам, не указавшим в отведенный срок реквизиты карты для возврата или указавших их неверно, Организатор делает возврат на номер телефона, указанный в профиле. В случае, если номер телефона указан неверно, возврат не производится.
Аватара пользователя
Весна
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1134
Участий в СП:1134
Сообщения: 17587
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:17

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Елена735 » 03 май 2017, 09:37

Хочется сказать большое спасибо администрации за то , что стали приходить оповещения о сообщении полученном . Так гораздо удобнее , сразу видишь , не надо перегружаться :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Елена735
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 910
Участий в СП:910
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:59

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Monica88 » 05 май 2017, 08:33

Добрый день! Стала замечать что иногда в моей корзине пропадает информация об оплате, то есть я оплачиваю заказ, оставляю соответствующую информацию в корзине, сохраняю. Через некоторое время организатор даёт мне понять, что закупка не оплачена, так как нет информации об оплате, и я проставляю её заново. Это было уже 3-4 раза с момента появления кнопки с автоматическим заполнением полей с инфой об оплате. Конкретный пример - закупка "гастрономия вкуса", информацию вводила дважды, в первый раз она пропала и орг не увидел мою оплату! В чем может быть причина? Закупка уже далеко не первая, ответ из серии "попробуйте сохранить" не поможет :-)
Monica88
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 811
Участий в СП:811
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:11

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 05 май 2017, 12:58

Передали Ваш вопрос техподдержке :a_g_a:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение artyp » 06 май 2017, 13:33

Добрый день! У меня есть заказ, находящийся в стадии раздачи, товар я не получила, но каким-то образом он оказался в архиве, возможно я нажала куда-то не туда. Я же смогу как обычно получить товар? Никуда он не уйдёт?
artyp
Почетный участник СП
Участий в СП: 21
Участий в СП:21
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 19:58

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Весна » 06 май 2017, 13:54

artyp писал(а):Добрый день! У меня есть заказ, находящийся в стадии раздачи, товар я не получила, но каким-то образом он оказался в архиве, возможно я нажала куда-то не туда. Я же смогу как обычно получить товар? Никуда он не уйдёт?


Добрый день. Конечно получите, у Вас пункт Промышленная, девочка раздающая сейчас в отпуске :-):
Аватара пользователя
Весна
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1134
Участий в СП:1134
Сообщения: 17587
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:17

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение jewel » 08 май 2017, 20:21

Здравствуйте! Как передать неподошедшие вещи в пристрой?
jewel
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 281
Участий в СП:281
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 01:07

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей