Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 00:36

El.Ka писал(а):Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени организатор должен отреагировать на оформленную заявку о возврате излишне оплаченного (перевести деньги, дать какой-то комментарий)? (сумма небольшая)


11. ПОРЯДОК ВОЗВРАТОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная участником вещь не приходит:
1. В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.
2. В случае, если общая сумма возвратов превышает 5% от суммы счета, то возвраты осуществляются организатором после получения им денег от поставщика. Все иные варианты – на усмотрение Организатора.
3. Организатор проставляет статус Отказано для позиций, которые не приехали в заказе и рассылает участникам календарь или личное сообщение с уведомлением о возврате оплаты. В этом сообщении устанавливается срок, за который участник указывает номер карты (номер карты Сбербанк Моментум и ФИО владельца) или номер телефона (+ наименование оператора) в поле Комментарии к своему заказу. Срок этот должен быть не менее 2 суток. Организатор указывает дату, когда он обязуется сделать возврат.
4. Участникам, не указавшим в отведенный срок реквизиты карты для возврата или указавших их неверно, Организатор делает возврат на номер телефона, указанный в профиле. В случае, если номер телефона указан неверно, возврат не производится.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 2
Участий в СП:2
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Ольга4 » 03 дек 2014, 00:48

Calypso писал(а):
Симрета писал(а):Не знаю в какую темку написать. У меня вообще сообщения никакие не открываются, а уже показывает что 5 непрочитанных сообщениях, что делать?

Вероятно, в Вашей папке со входящими сообщениями нет свободного места (200 сообщений).
Удалите старые сообщения, а потом читайте - вверху над списком сообщений есть надпись, нажатие на которую дает просмотр новых сообщений, которые для вас "отложены".


А подскажите как удалить сообщения? У меня папка полностью заполнена. А удалить не знаю как :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Ольга4
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1276
Участий в СП:1276
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:04

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение 4asok » 03 дек 2014, 00:53

справа проставить галочки, внизу справа сменить пометить=снять отметку на удалить отмеченные и нажать перейти :-):
Аватара пользователя
4asok
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 195
Участий в СП:195
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 00:54

С правой стороны есть квадратики, галочки поставьте на сообщения, которые Вы хотите подчистить. Затем спускаетесь вниз и видите выпадающий список, первым идет значение Пометить/снять пометку, выбираете Удалить отмеченное, затем Перейти. На вопрос "Вы уверены, что хотите удалить все отмеченные сообщения?" нажимаете "Да" :-):
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 2
Участий в СП:2
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Ольга4 » 03 дек 2014, 01:15

Огромное спасибо! Все получилось!
Аватара пользователя
Ольга4
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1276
Участий в СП:1276
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:04

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение El.Ka » 03 дек 2014, 22:17

Добрый вечер!
"3. Организатор проставляет статус Отказано для позиций, которые не приехали в заказе и рассылает участникам календарь или личное сообщение с уведомлением о возврате оплаты. "
Проконсультируйте, пожалуйста, установлены ли сроки, в которые организатор должен направить уведомление (об отказе товара и возврате д/с) после прибытия груза и его разбора? Ну что-то типа - прибыл груз, разобрали, проставили отметки "приехало/отказано" и....? Если срок не оговорен, то какой считается "разумным"? Просто не хочется лишний раз беспокоить организатора по пустякам.
(это я так вникаю в тонкости совместных покупок :smu:sche_nie: )
El.Ka
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1816
Участий в СП:1816
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:55

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 23:41

El.Ka писал(а):Добрый вечер!
"3. Организатор проставляет статус Отказано для позиций, которые не приехали в заказе и рассылает участникам календарь или личное сообщение с уведомлением о возврате оплаты. "
Проконсультируйте, пожалуйста, установлены ли сроки, в которые организатор должен направить уведомление (об отказе товара и возврате д/с) после прибытия груза и его разбора? Ну что-то типа - прибыл груз, разобрали, проставили отметки "приехало/отказано" и....? Если срок не оговорен, то какой считается "разумным"? Просто не хочется лишний раз беспокоить организатора по пустякам.
(это я так вникаю в тонкости совместных покупок :smu:sche_nie: )


Организатор должен сдать заказы для дальнейшей раздачи по пунктам не позднее 7 дней с момента получения груза в ТК, соответственно, и статусы должны быть проставлены актуальные :-):
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 2
Участий в СП:2
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение El.Ka » 04 дек 2014, 01:59

Admin писал(а):
El.Ka писал(а):Добрый вечер!
"3. Организатор проставляет статус Отказано для позиций, которые не приехали в заказе и рассылает участникам календарь или личное сообщение с уведомлением о возврате оплаты. "
Проконсультируйте, пожалуйста, установлены ли сроки, в которые организатор должен направить уведомление (об отказе товара и возврате д/с) после прибытия груза и его разбора? Ну что-то типа - прибыл груз, разобрали, проставили отметки "приехало/отказано" и....? Если срок не оговорен, то какой считается "разумным"? Просто не хочется лишний раз беспокоить организатора по пустякам.
(это я так вникаю в тонкости совместных покупок :smu:sche_nie: )


Организатор должен сдать заказы для дальнейшей раздачи по пунктам не позднее 7 дней с момента получения груза в ТК, соответственно, и статусы должны быть проставлены актуальные :-):


Со статусами понятно, я спрашивала про возврат денег (когда отказывают в уже оплаченном товаре), как скоро организатор должен оповестить участников о начале возврата? Может я как-то путано свою мысль выразила?! :ne_vi_del:
El.Ka
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1816
Участий в СП:1816
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:55

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение сашюля » 04 дек 2014, 09:35

здравствуйте.а с чем вообще связано введение платы за выдачу заказов в квартире?там что появились расходы?в офисах где берут аренду бесплатно.где логика!может была рассылка ...я не читала
сашюля
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 269
Участий в СП:269
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:49

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 04 дек 2014, 11:44

El.Ka писал(а):Со статусами понятно, я спрашивала про возврат денег (когда отказывают в уже оплаченном товаре), как скоро организатор должен оповестить участников о начале возврата? Может я как-то путано свою мысль выразила?! :ne_vi_del:


С момента установления статуса "Отказано", а статусы проставляются в течение 7 дней с момента получения груза :-):
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 2
Участий в СП:2
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей