Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 28 фев 2015, 20:39

Freken писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как оформляется заявка на возврат денежных средств по непришедшей позиции?


Наводите мышкой на вкладку Мои заказы, появится список, выбирайте Форма для возврата :-):
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение afonasska » 01 мар 2015, 13:55

не в одну закупку не могу добавить заказ в каталог. выдает ошибку следующего содержания.
Изображение

раньше такой проблемы не было
afonasska
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 163
Участий в СП:163
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:42

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 01 мар 2015, 15:19

К сожалению данная ошибка возникала с последним обновлением, она не влияет на работу сайта. т.к. позиция все равно добавляется. Обязательно исправим :a_g_a:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Divulya » 01 мар 2015, 15:53

В условиях закупки стоит "Новички должны оплатить 30% от своего заказа за три дня до стопа." Обязательное ли это условие ? и что тогда обращаться к организатору за реквизитами? т.к. без проведения оплаты их нет в корзине.
Divulya
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Участий в СП:15
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 19:01

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 01 мар 2015, 16:15

Divulya писал(а):В условиях закупки стоит "Новички должны оплатить 30% от своего заказа за три дня до стопа." Обязательное ли это условие ? и что тогда обращаться к организатору за реквизитами? т.к. без проведения оплаты их нет в корзине.


Данное условие на усмотрение Организатора, кто то берет предоплату, кто то нет :-): Обратитесь к Организатору :-):
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 01 мар 2015, 17:19

Весна писал(а):
Mila1 писал(а):Вопрос к Админу. Нельзя ли сделать как-то функцию отслеживания вопросов, которые мы задаем? Чтобы приходило сообщение на ел.почту что ли, мы же тоже забываем какие вопросы и где мы задали, а так будет легче.


А кнопкой "Ваши сообщения" Вы пользуетесь? в левом углу рядом с календарем :-):

Да конечно. Этой кнопкой я пользуюсь, но там показываются ВСЕ ответы на вопросы ВСЕХ пользователей. А я задаю вопросы в разных темах, на них отвечают иногда через несколько дней. За это время я уже забываю где и что я спрашивала. Из-за этого я иногда забываю что-нибудь положить в корзину.
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение afonasska » 01 мар 2015, 20:06

Admin писал(а):К сожалению данная ошибка возникала с последним обновлением, она не влияет на работу сайта. т.к. позиция все равно добавляется. Обязательно исправим :a_g_a:


т.е. товар добавляется в каталог? и мне не нужно еще раз просить Организатора его добавить?
afonasska
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 163
Участий в СП:163
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:42

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Anastasiya » 02 мар 2015, 00:24

Да , он все равно добавляется ) не обращайте внимания на эту надпись)
Мои актуальные закупки здесь
Быстрый ПРИСТРОЙ в вайбере
Вопросы задаем в Вайбер по номеру 8*951*0*97*50*63
Аватара пользователя
Anastasiya
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1188
Участий в СП:1188
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение El.Ka » 04 мар 2015, 22:23

Добрый вечер! Вопрос к администратору.
Ситуация такая: в закупке рядами /обувь/ я заказываю две пары разных размеров, стою в первом ряду. Это помню точно, т.к. заказ делала учитывая открытый ряд, выбирала сразу, потом не меняла. Во всяком случае на днях ряд был только один, оба заказанных размера были в этом ряду.
Сегодня один из размеров, заказанных мной, переносят во второй ряд?! Предполагаю, что кто-то из ранее сделавших заказ поменял размер на такой же и меня подвинули.
Раньше была подобная ситуация, но там вроде и я могла ошибиться, т.к. меняла размеры и из-за этого, мне сказали, меняется очередность. Но теперь думаю, что и тогда я была права.
Собственно вопрос: как соблюдается очередность в подобных случаях? На мой взгляд не вполне справедливо получается - я делаю заказ с учётом имеющегося ряда, стараюсь закрыть ряд /беру размер больший, чем мне нужен, т.к. нужный занят, на вырост/, чтобы выкупился. А меня раз и двигают?!
В данном случае я не против такой рокировки, т.к. меньший размер меня устраивает больше.
Но вообще возможность такой ситуации меня несколько напрягает. Скриншоты на все заказы делать что ли.....
Разъясните, пожалуйста, ситуацию!
Закупка детская обувь VZV, организатор Аксинья.
El.Ka
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1812
Участий в СП:1812
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:55

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение El.Ka » 04 мар 2015, 22:41

Знаю, что формируется все автоматически и никто ни на что не влияет... Но как тогда вообще возможна такая ситуация? Память у меня хорошая, особенно зрительная! :hi_hi_hi:
El.Ka
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1812
Участий в СП:1812
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:55

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей