Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 03 апр 2015, 01:17

Дорогие участники!
Вкладка "Новые закупки" пока временно не работает, устанавливаем обновления :-):
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение nadushi4 » 04 апр 2015, 21:49

Ходила сегодня на раздачу, забрала заказы прихожу домой, а во вкладке "раздача" пусто. Все закупки пропали. Я так поняла в архив , то там найти не реально вообще. Это их организатор перенес? Мне бы не хотелось чтоб впредь так было, т.к. после раздачи, я обычно проверяю все ли я получила, что заказывала, а только потом сама убираю в архив, если все ок.
С уважением, Надежда.
nadushi4
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 323
Участий в СП:323
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:53

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Banana » 05 апр 2015, 13:38

nadushi4 писал(а):Ходила сегодня на раздачу, забрала заказы прихожу домой, а во вкладке "раздача" пусто. Все закупки пропали. Я так поняла в архив , то там найти не реально вообще. Это их организатор перенес? Мне бы не хотелось чтоб впредь так было, т.к. после раздачи, я обычно проверяю все ли я получила, что заказывала, а только потом сама убираю в архив, если все ок.

Посмотрите эти заказы во вкладке Все заказы, они там :a_g_a: В Архив можете только Вы убрать.
Мои актуальные закупки здесь
Быстрый ПРИСТРОЙ в вайбере
Аватара пользователя
Banana
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 2794
Участий в СП:2794
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:50

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение nadushi4 » 05 апр 2015, 15:59

Banana писал(а):
nadushi4 писал(а):Ходила сегодня на раздачу, забрала заказы прихожу домой, а во вкладке "раздача" пусто. Все закупки пропали. Я так поняла в архив , то там найти не реально вообще. Это их организатор перенес? Мне бы не хотелось чтоб впредь так было, т.к. после раздачи, я обычно проверяю все ли я получила, что заказывала, а только потом сама убираю в архив, если все ок.

Посмотрите эти заказы во вкладке Все заказы, они там :a_g_a: В Архив можете только Вы убрать.

а куда они из раздачи пропали? Во вкладке все заказы они да есть, но опять же там много всего и не удобно искать.
С уважением, Надежда.
nadushi4
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 323
Участий в СП:323
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:53

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Лиsенок » 05 апр 2015, 16:15

nadushi4 писал(а):а куда они из раздачи пропали? Во вкладке все заказы они да есть, но опять же там много всего и не удобно искать.


Из раздачи заказы уходят после того как статус меняется на "выдано" :-):
Тел.:8-9два7-82три-79-95 На звонки я отвечаю до 21:00.
Мои актуальные закупки
Быстрый ПРИСТРОЙ в вайбере
Аватара пользователя
Лиsенок
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1148
Участий в СП:1148
Сообщения: 8371
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:27

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение karnatik » 06 апр 2015, 00:15

Здравствуйте.
В какой срок должен производится возврат денег за закупку (до 500 руб)?
karnatik
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 235
Участий в СП:235
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:29

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Pavidla » 06 апр 2015, 00:19

11. ПОРЯДОК ВОЗВРАТОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная участником вещь не приходит:
1. В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.
2. В случае, если общая сумма возвратов превышает 5% от суммы счета, то возвраты осуществляются организатором после получения им денег от поставщика. Все иные варианты – на усмотрение Организатора.
3. Организатор проставляет статус Отказано для позиций, которые не приехали в заказе и рассылает участникам календарь или личное сообщение с уведомлением о возврате оплаты. В этом сообщении устанавливается срок, за который участник указывает номер карты (номер карты Сбербанк Моментум и ФИО владельца) или номер телефона (+ наименование оператора) в поле Комментарии к своему заказу. Срок этот должен быть не менее 2 суток. Организатор указывает дату, когда он обязуется сделать возврат.
4. Участникам, не указавшим в отведенный срок реквизиты карты для возврата или указавших их неверно, Организатор делает возврат на номер телефона, указанный в профиле. В случае, если номер телефона указан неверно, возврат не производится.

Порядок возвратов участникам-новичкам, внесшим предоплату до стопа:
1. Возвраты новичкам, внесшим предоплату согласно правилам (30% от суммы к оплате до стопа в закупке), производятся организатором сразу после выставления счета.
2. Уведомление о необходимости возврата и необходимости участнику указать номер карты Организатор обязан разослать участникам одновременно с уведомлениями о начале оплаты закупки остальными участниками, чьи заказы включены в счет.
3. В этом уведомлении устанавливается срок, за который участник указывает номер карты (номер карты Сбербанк Моментум и ФИО владельца) или номер телефона (+наименование оператора) в поле Комментарии к своему заказу. Срок этот должен быть не менее 2 суток. Организатор обязан сделать возвраты сразу по окончании срока, отведенного участникам на размещение реквизитов.
4. Участникам, не указавшим в отведенный срок реквизиты карты для возврата или указавших их неверно, Организатор делает возврат на номер телефона, указанный в профиле. В случае, если номер телефона указан неверно, возврат не производится.

Организатор вправе удержать 1% от суммы возврата с участника, в случае указания участником иногородней карты и списания банком комиссии 1% за перевод.
тел. для связи 8 917 637 44 98 Юлия. Я из Димитровграда
Мои актуальные закупки Здесь
Аватара пользователя
Pavidla
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1069
Участий в СП:1069
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:54

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение karnatik » 06 апр 2015, 00:49

А что делать, если срок установлен не был? Я уведомила орга о том, что закупка до меня не дошла, она мне ответила, что нужно заполнить форму возврата. Я это сделала 24.03.15. До сих пор возврата нет, на письма орг не отвечает. Вот мне и интересно, что делать в такой ситуации.
karnatik
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 235
Участий в СП:235
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:29

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Весна » 06 апр 2015, 01:48

karnatik писал(а):А что делать, если срок установлен не был? Я уведомила орга о том, что закупка до меня не дошла, она мне ответила, что нужно заполнить форму возврата. Я это сделала 24.03.15. До сих пор возврата нет, на письма орг не отвечает. Вот мне и интересно, что делать в такой ситуации.


Оформляйте жалобу администратору :-):
Аватара пользователя
Весна
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1134
Участий в СП:1134
Сообщения: 17587
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:17

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение nadushi4 » 06 апр 2015, 18:12

Можно ли сделать так чтобы любые ссылки которые даны в описании закупки открывались автоматически в новом окне?
С уважением, Надежда.
nadushi4
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 323
Участий в СП:323
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:53

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей