Mila1 писал(а):и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.
Calypso писал(а):Mila1 писал(а):и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.
По всей видимости, это связано с обновлениями системы... думаю, в ближайшее время эту проблему решат.
ksenia77 писал(а):Девочки, спасибо за помощь!! Как только написала сюда на форум, денежные средства вернулись на карту уже на след. утро! СПАСИБО! Остался вопрос по недовозу и возврата денежных средств за закупку "лучшее из тайланда". Организатор закупки Karamel НЕ ОТВЕЧАЕТ на сообщения с вопросами о сроках отправки недостающего товар в пункт выдачи ( Сурова 1а), а также нет ни возврата денежных средств за неполученный товар, ни ответа вообще. Буду признательна за помощь в данном вопросе!
11. ПОРЯДОК ВОЗВРАТОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная участником вещь не приходит:
1. В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.
~Tata~ писал(а):Calypso писал(а):Mila1 писал(а):и сегодня целый день сайт что-то барахлит. При отпралении письма выскакиваю с сайта.
По всей видимости, это связано с обновлениями системы... думаю, в ближайшее время эту проблему решат.
и с уведомлениями и с выскакиванием с сайта те же проблемы...
Mila1 писал(а):И еще один вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДАЮТ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ????? Мы же свои телефоны дали для связи с нами. Т.е. если им нужно они нас достанут, а если срочный вопрос у нас они недосягаемы. Я считаю это не правильно. Только не нужно говорить, что нас много а они одни. ЭТО ИХ РАБОТА, И если они относятся к нам по-человечески мы их не достаем. У нас на это тоже времени нет. Вот я хотела позвонить Фортуне, когда возник такой вопрос, а телефона нет, а на письма она не отвечает!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей