Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 01 июн 2015, 23:23

4asok писал(а):
Mila1 писал(а):И еще один вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДАЮТ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ????? Мы же свои телефоны дали для связи с нами. Т.е. если им нужно они нас достанут, а если срочный вопрос у нас они недосягаемы. Я считаю это не правильно. Только не нужно говорить, что нас много а они одни. ЭТО ИХ РАБОТА, И если они относятся к нам по-человечески мы их не достаем. У нас на это тоже времени нет. Вот я хотела позвонить Фортуне, когда возник такой вопрос, а телефона нет, а на письма она не отвечает!

отвечу от себя.
я каждый день отвечаю в лс,мне всегда можно задать вопрос там.
в подписи у меня есть информация в какое время можно звонить, при всём при этом участники звонят и в 7 утра и в 11 ночи,а иногда и НЕ В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ!!!!! мы такие же люди и имеем право на личное время :nez-nayu:
а особенно у девочек у которых детки, спят в обед а за это время обязательно 10 звонков будет.
поэтому понимаю организаторов, у которых просто сдали нервы и они убрали телефоны из подписи.
я задумывалась убрать телефон из подписи, но приняла др решение у меня теперь есть рабочий номер и если у меня выходной, значит я телефон выключаю)))

Это хорошо, что вы всегда отвечаете на сообщения. К Вам лично претензий нет. И телефон у Вас есть. А что делать если телефона нет у организатора, на ЛС не отвечает. А мне из-за этого грозит ЧС. Я тоже человек не свободный и сидеть КРУГЛЫЕ СУТКИ у компа тоже не могу. У Вас своя работа , а у нас своя работа. Как быть???
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Мотылек » 01 июн 2015, 23:28

Галка Юрьевна писал(а):День добрый, разъясните плиз. Почему организаторы сразу заносят в чс? даже не выяснят причину. Меня один из организаторов занёс несколько дней в чс. Из-за неоплаты. Хотя я была уверена, что оплата произошла. Делала как обычно сбер онлайн. Никаких подтверждений у меня нет, поскольку сбер пояснил, что велись так же как и бывает здесь на сайте тех.работы. У меня вопрос. Почему не выясняя причины, сразу заносят в чс? я всегда всем оплачивала в срок. А тут такое. И зачастую оповещения мне не приходят. Я понимаю что, как говорят многие организаторы, у вас нет времени. Только это ваша работа. Можно, в лс написать, позвонить. Я всегда на связи. Вышла неприятная ситуация. ПРосто про чс толком ничего не прописано. Вовремя не оплатил - чс. А причину трудно уточнить?
Админ, рассуди нас)))) Всем добра)))) и терпения) Без обид.

Здравствуйте! Давайте начнем с самого начала!
Если как Вы говорите оплатили всё вовремя, то почему не внесли данные об оплате в Вашей корзине? Далее любой банковский платеж, даже если он не прошел, имеет документальное подтверждение, если, как Вы говорите, его нет у Вас то оно есть у Банка. Если бы Вы предоставили доказательства Вашего своевременного платежа, то я убрала Вас из черного списка и снизила орг.сбор. На встречу иду всем, но обман не потерплю.
Оповещения в закупке приходит всем, в них я писала и просила всех вовремя оплатить, т.к. у меня на тот момент не было денег, что бы оплатить чужие заказы.
3.3. САНКЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА

Для участников предусмотрены следующие виды санкций:
Занесение в Черный Список (отказ от оплаты своего заказа или его задержка на срок больший указанный в условиях СП Организатором и т.п)
• Удаление из форума (срыв СП, препятствия в осуществлении СП, неоднократные нарушения правил).

3.4. ПРАВИЛА ЧЕРНОГО СПИСКА

Участник из Черного списка не может принимать участия в закупках!

Участник закупок может попасть в ЧС за следующие нарушения:
1. За отказ от заказа после объявления СТОП – заказа.
2. За отказ от места в закрытом или забронированном ряду, не найдя себе замену.
3. За неоплату заказа в закупке по предоплате в сроки, указанные Организатором.
4. За неоплату доставки в закупке с оплатой доставки участниками.
5. За оскорбительное поведение и угрозы в адрес Орга и других участников.
6. За рекламу в теме закупок, проводимых на других ресурсах
Аватара пользователя
Мотылек
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1249
Участий в СП:1249
Сообщения: 8506
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:52

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Стрелка » 01 июн 2015, 23:59

в чём обман? откуда мне взять платёжку если произошёл сбой? я уже сто раз звонила в сбер. данные не сохранились в целях безопасности. единственное в чём вы правы - не заполнила отметку.
Аватара пользователя
Стрелка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 547
Участий в СП:547
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 12:16

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение 4asok » 02 июн 2015, 00:24

Mila1 писал(а):Это хорошо, что вы всегда отвечаете на сообщения. К Вам лично претензий нет. И телефон у Вас есть. А что делать если телефона нет у организатора, на ЛС не отвечает. А мне из-за этого грозит ЧС. Я тоже человек не свободный и сидеть КРУГЛЫЕ СУТКИ у компа тоже не могу. У Вас своя работа , а у нас своя работа. Как быть???

я думаю орг Вам ответит, за не оплату из-за того что организатор не проставил реквизиты конечно Вас не внесут,не переживайте :a_g_a:
думаю организатор Вам ответит в ближайшее время :-):
Аватара пользователя
4asok
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 195
Участий в СП:195
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 02 июн 2015, 09:49

4asok писал(а):
Mila1 писал(а):Это хорошо, что вы всегда отвечаете на сообщения. К Вам лично претензий нет. И телефон у Вас есть. А что делать если телефона нет у организатора, на ЛС не отвечает. А мне из-за этого грозит ЧС. Я тоже человек не свободный и сидеть КРУГЛЫЕ СУТКИ у компа тоже не могу. У Вас своя работа , а у нас своя работа. Как быть???

я думаю орг Вам ответит, за не оплату из-за того что организатор не проставил реквизиты конечно Вас не внесут,не переживайте :a_g_a:
думаю организатор Вам ответит в ближайшее время :-):
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mila1 » 02 июн 2015, 09:49

4asok писал(а):
Mila1 писал(а):Это хорошо, что вы всегда отвечаете на сообщения. К Вам лично претензий нет. И телефон у Вас есть. А что делать если телефона нет у организатора, на ЛС не отвечает. А мне из-за этого грозит ЧС. Я тоже человек не свободный и сидеть КРУГЛЫЕ СУТКИ у компа тоже не могу. У Вас своя работа , а у нас своя работа. Как быть???

я думаю орг Вам ответит, за не оплату из-за того что организатор не проставил реквизиты конечно Вас не внесут,не переживайте :a_g_a:
думаю организатор Вам ответит в ближайшее время :-):

Спасибо! Буду ждать ответа :ne_vi_del:
Mila1
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 777
Участий в СП:777
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:05

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение сашюля » 02 июн 2015, 23:42

Здравствуйте.Оплатила Детский пристрой от Рани еще 28.04.(т.е вещи в наличии) до сих пор нет заказа.молча ждала ,когда доедет.Заказ так сложно отыскать?!почему орг пишет ей нужно ехать в офис и узнавать.а позвонить нельзя?.....И тк это пристрой, а не мой личный заказ-мне он уже не нужен....я могу возврат оформлять?
сашюля
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 269
Участий в СП:269
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 14:49

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение ksenia77 » 04 июн 2015, 22:38

Karamel писал(а):
ksenia77 писал(а):Девочки, спасибо за помощь!! Как только написала сюда на форум, денежные средства вернулись на карту уже на след. утро! СПАСИБО! Остался вопрос по недовозу и возврата денежных средств за закупку "лучшее из тайланда". Организатор закупки Karamel НЕ ОТВЕЧАЕТ на сообщения с вопросами о сроках отправки недостающего товар в пункт выдачи ( Сурова 1а), а также нет ни возврата денежных средств за неполученный товар, ни ответа вообще. Буду признательна за помощь в данном вопросе!

возврат делается в течении 2-3х дней после оформления заявки. на сообщения я Вам отвечаю, о сроках Вы меня не спрашивали приезда зубной пасты в офис Сурова 1а. 30 мая у меня не было доступа в интернет (уезжала приехала 31 мая вечером). К слову сказать 30 мая я Вам отвечала на вопрос, на второй вопрос не ответила так как было возможности выйти в интернет. Ошибки случаются у всех, возможно я ошиблась когда делала заказ или раскладывала зубные пасты. Возможно кому то Ваша зубная паста попала. И не все пишут об этом если лишнее попало, не все возвращают.
11. ПОРЯДОК ВОЗВРАТОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Порядок возвратов денежных средств в случае, если заказанная участником вещь не приходит:
1. В случае, если общая сумма возвратов по закупке не превышает 5% от суммы счета, возврат производится в срок не более 3 суток.


КОПИРУЮ СООБЩЕНИЕ, в котором я якобы не спрашивала о передаче в пункт недостающей пасты:

Re: Вопрос по закупке
Отправлено: Май 30th, 2015, 11:17 am
От: ksenia77
Кому: Karamel

Форму возврата оформила. Сколько ждать возврата денежных средств? в каких числах паста будет в пункте выдачи?


По поводу статуса "приехало". В корзине в заказах статус "приехало" стоит на всех позициях. На непришедших-меняется на "отказано". Так в других закупках. У вас,видимо,иначе.

СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ОТВЕТИТЬ, передали ли вы в пункт выдачи мою пасту?
ksenia77
Проверенный участник СП
Участий в СП: 19
Участий в СП:19
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:54

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение ksenia77 » 04 июн 2015, 22:46

Здравствуйте! У меня сестра в течении 3х дней пытается зарегистрироваться на сайте, но сообщения на почту не приходят, то появляется при повторной попытке зарег-ся "с этим именем уже зарег-н". Использовано 3 разных почты,но результата ноль. А также появляется белый экран (как после отправки сообщений). С чем это может быть связано?
ksenia77
Проверенный участник СП
Участий в СП: 19
Участий в СП:19
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:54

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Anastasiya » 04 июн 2015, 23:17

Это связано с установлением очередных обновлений! потерпите немного, скоро все станет как прежде, даже лучше :-):
Мои актуальные закупки здесь
Быстрый ПРИСТРОЙ в вайбере
Вопросы задаем в Вайбер по номеру 8*951*0*97*50*63
Аватара пользователя
Anastasiya
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1187
Участий в СП:1187
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 05 май 2013, 22:03

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей