Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Kseniya » 24 сен 2016, 01:46

El.Ka писал(а):
Aleksa писал(а):Добрый вечер! Прежде чем обвинять организатора, загляните в календарь, в саму закупку. Оповещение в календаре о Стопе было запущено 18 сентября, Стоп назначен на 21.09. Цитирую Правила нашего сайта "Не позднее, чем за 2 дня сообщить в своей теме и рассылкой в календарь (или ЛС) о дате стоп-заказа." Есть два дня? Есть. Фиксирую я ряды в данной закупке по мере сбора рядов, так всегда было, Вы давно участвуете в закупке Арго, думаю знаете об этом. Если Вы хотите, чтобы Вас отдельно предупреждали о Стопе, сообщите заранее и я Вас оповещу раньше всех.


Маша, не надо думать, что участники глупее организаторов. Не знаю куда и кого Вы запустили, лично в МОЕМ календаре никакого оповещения о стопе в арго НЕТ! Скриншот имеется - хотите полюбопытствовать? Мне не свойственны безпричинные "обвинения". Прежде чем написать, я внимательно " изучила" календарь. Если бы Вы внимательнее читали, для меня основной смысл стопа в Вашей закупке - предупреждение о скорой оплате, которое почему-то именно меня не коснулось в данном случае.
Мне не нужны Ваши одолжения, меня не надо лично или раньше всех предупреждать. Я хочу, чтобы меня просто оповещали в соответствии с действующими правилами на равне с остальными участниками.
Прежде чем "наезжать" на участников, нужно разобраться в сложившейся ситуации, если за Вами не было и не могло быть "косяков". В цитатах не нуждаюсь, правила читала.

Добрый вечер! Сейчас провели с девочками эксперимент, пытаясь разобраться в ситуации, на той же закупке "Арго" - добавили заказ в корзину и пробовали ставить в разные статусы. Вот что получилось:
статус заказа "Новый заказ", "Зафиксировано" - в календаре появляется информация о стопе с 18 по 21 сентября, но информации по оплате нет
статус заказа "Включено в счет" - вижу в календаре только оплату, информация о стопе пропадает.
Т.е. получается, что информацию о стопе Вы можете видеть только при статусах заказа "Новый заказ" и "Зафиксировано".
В данном конкретном случае считаю, что имеет место скорее техническая проблема, а не нарушение организатором правил проведения закупки. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Kseniya
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 422
Участий в СП:422
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:23

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение El.Ka » 24 сен 2016, 14:43

Kseniya писал(а):Добрый вечер! Сейчас провели с девочками эксперимент, пытаясь разобраться в ситуации, на той же закупке "Арго" - добавили заказ в корзину и пробовали ставить в разные статусы. Вот что получилось:
статус заказа "Новый заказ", "Зафиксировано" - в календаре появляется информация о стопе с 18 по 21 сентября, но информации по оплате нет
статус заказа "Включено в счет" - вижу в календаре только оплату, информация о стопе пропадает.
Т.е. получается, что информацию о стопе Вы можете видеть только при статусах заказа "Новый заказ" и "Зафиксировано".
В данном конкретном случае считаю, что имеет место скорее техническая проблема, а не нарушение организатором правил проведения закупки. :nez-nayu:


Добрый день! Спасибо за пояснения. Надеюсь технических проблем больше не будет. Никого обидеть не хотела своим сообщением, только за текущий месяц это был уже третий " сбой" с оповещением о стопе.

Маша, никто Вас ни в чем не обвиняет, тем более если Вашей вины нет. Если я Вас обидела своим сообщением, прошу прощения!
El.Ka
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1812
Участий в СП:1812
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:55

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Kseniya » 24 сен 2016, 16:13

El.Ka писал(а):Добрый день! Спасибо за пояснения. Надеюсь технических проблем больше не будет. Никого обидеть не хотела своим сообщением, только за текущий месяц это был уже третий " сбой" с оповещением о стопе.


Добрый день! Задали вопрос по данной проблемы. Как будет ответ - напишем.
Аватара пользователя
Kseniya
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 422
Участий в СП:422
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:23

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Aleksa » 24 сен 2016, 17:37

El.Ka писал(а):
Kseniya писал(а):Добрый вечер! Сейчас провели с девочками эксперимент, пытаясь разобраться в ситуации, на той же закупке "Арго" - добавили заказ в корзину и пробовали ставить в разные статусы. Вот что получилось:
статус заказа "Новый заказ", "Зафиксировано" - в календаре появляется информация о стопе с 18 по 21 сентября, но информации по оплате нет
статус заказа "Включено в счет" - вижу в календаре только оплату, информация о стопе пропадает.
Т.е. получается, что информацию о стопе Вы можете видеть только при статусах заказа "Новый заказ" и "Зафиксировано".
В данном конкретном случае считаю, что имеет место скорее техническая проблема, а не нарушение организатором правил проведения закупки. :nez-nayu:


Добрый день! Спасибо за пояснения. Надеюсь технических проблем больше не будет. Никого обидеть не хотела своим сообщением, только за текущий месяц это был уже третий " сбой" с оповещением о стопе.

Маша, никто Вас ни в чем не обвиняет, тем более если Вашей вины нет. Если я Вас обидела своим сообщением, прошу прощения!

Я рада, что все разъяснилось :-): Надеюсь, больше сбоев не будет :-):
Аватара пользователя
Aleksa
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 1705
Участий в СП:1705
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 11:56

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Gella2 » 26 сен 2016, 19:54

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,нельзя ли увеличить время выдачи заказов? Офис на Энгельса выдаёт заказы всего 2 часа в день, а я из пригорода, сама не успеваю, сын учится в центре и он никак не вписывается в этот график...
Gella2
Gold участник СП
Участий в СП: 56
Участий в СП:56
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:09

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Mari3001 » 28 сен 2016, 10:00

Добрый день! хочу выбрать размер чтобы заказать товар а выходит значок *.Подскажите что это значит?
Mari3001
Новичок
Участий в СП: 0
Участий в СП:0
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение 4asok » 28 сен 2016, 10:59

Gella2 писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста,нельзя ли увеличить время выдачи заказов? Офис на Энгельса выдаёт заказы всего 2 часа в день, а я из пригорода, сама не успеваю, сын учится в центре и он никак не вписывается в этот график...

Здравствуйте, офис работает 6 дней в неделю и днём вечером и в выходной в субботу, увеличивать часы выдачи не целесообразно :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
4asok
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 195
Участий в СП:195
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение 4asok » 28 сен 2016, 11:00

Mari3001 писал(а):Добрый день! хочу выбрать размер чтобы заказать товар а выходит значок *.Подскажите что это значит?

Здравствуйте, сделайте, пожалуйста прин скрин экрана. Возможно в позиции есть переменная и нужно выбрать размер или количество :-):
Аватара пользователя
4asok
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 195
Участий в СП:195
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:03

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Анна2907 » 28 сен 2016, 11:55

А через какое время приходит заказ когда его оплачиваешь?
Анна2907
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:07

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Анна2907 » 28 сен 2016, 11:55

А через какое время приходит заказ когда его оплачиваешь?
Анна2907
Новичок
Участий в СП: 1
Участий в СП:1
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 22:07

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей