Telegram

  • Поиск по форуму

Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение vaivo » 13 июл 2014, 05:57

как добавить в корзину из сайта мне вот это нужно http://www.esteticlife.ru/catalog/kateg ... hotex.html
vaivo
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 205
Участий в СП:205
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 21:57

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Evo4ka » 13 июл 2014, 14:30

vaivo писал(а):как добавить в корзину из сайта мне вот это нужно http://www.esteticlife.ru/catalog/kateg ... hotex.html

С этим вопросам Вам нужно обратиться в эту тему :-):
Мои актуальные закупки здесь
Аватара пользователя
Evo4ka
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 461
Участий в СП:461
Сообщения: 5124
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 09:41

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Каралевна » 13 июл 2014, 21:27

Жюли писал(а):я заметила, что когда только оставишь сообщение, то его сразу можно откорректировать, но когда после моего сообщения тоже кто-то написал и прошло время, тогда исправить не могу. Считаю что это правильно и в некоторой мере (на мой взгляд, если не права исправьте :smu:sche_nie: ) защищает организаторов закупок. Ведь если нам всегда будет доступна эта опция, тогда все участники могут химичить что-хотят. Напишет участник что-то, организатор сделает что его просили (в корзину после стопа положит заказ), а потом участник исправит сообщение и скажет: не заказывал! И что делать потом с заказом? :ne_vi_del:

СРАЗУ исправить нельзя свое сообщение. У меня нет кнопки кнопки ПРАВКА вообще. Про кнопку "удалить" я не спрашивала. :-):
А про корзину и заказ - чушь. Если заказ появился после стопа, его можно и не фиксировать, а перенести в след выкуп скажем или поставить отказ. Если зафиксирован заказ, УЗ обязан оплатить по правилам СП и неважно просил об этом участник или нет, УЗ обязан следить за тем что творится у него в корзине и редактировать заказы. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Каралевна
Проверенный участник СП
Участий в СП: 10
Участий в СП:10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:17

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Admin » 13 июл 2014, 21:41

Вы как ответственный участник это понимаете, но к сожалению есть участники, игнорирующие правила СП, которые сначала сделают заказ, а потом сообщают что они это не заказывали, это мы Вам по многолетнему опыту говорим :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Новичок
Участий в СП: 2
Участий в СП:2
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:47

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Жюли » 13 июл 2014, 22:02

Каралевна писал(а):
Жюли писал(а):я заметила, что когда только оставишь сообщение, то его сразу можно откорректировать, но когда после моего сообщения тоже кто-то написал и прошло время, тогда исправить не могу. Считаю что это правильно и в некоторой мере (на мой взгляд, если не права исправьте :smu:sche_nie: ) защищает организаторов закупок. Ведь если нам всегда будет доступна эта опция, тогда все участники могут химичить что-хотят. Напишет участник что-то, организатор сделает что его просили (в корзину после стопа положит заказ), а потом участник исправит сообщение и скажет: не заказывал! И что делать потом с заказом? :ne_vi_del:

СРАЗУ исправить нельзя свое сообщение. У меня нет кнопки кнопки ПРАВКА вообще. Про кнопку "удалить" я не спрашивала. :-):
А про корзину и заказ - чушь. Если заказ появился после стопа, его можно и не фиксировать, а перенести в след выкуп скажем или поставить отказ. Если зафиксирован заказ, УЗ обязан оплатить по правилам СП и неважно просил об этом участник или нет, УЗ обязан следить за тем что творится у него в корзине и редактировать заказы. :ne_vi_del:

Раз камешек и в мой огород, то тоже напишу. У меня возникает вопрос: а зачем вам исправлять уже написанное сообщение? ошиблись, удалите если за Вами никто больше не написал и напишите новое сообщение, а если удалить уже не можете, то ответьте с цитатой на свое сообщение и напишите что это сообщение неактуально и напишите новое. Зато организаторы не будут путаться сразу поймут что вы хотите. А если эта функция будет, то представьте, участник пишет в сообщении: добавьте пожалуйста вещь Х и положите его мне в корзину. Организатор исполнил, объявил стоп, простави оплату а участник решил что эта вещь ему не нужна, заходит он на форум и пишет: привет! или смайлик ставит. как потом доказать что заказ был? Ладно если товар стоит копейки, а если пару-тройку тысяч? Организатор звонит-пишет, просит оплатить, а участник я не заказывал, чем докажите что заказывал? Это вы сами мне положили зачем-то...
А кнопки ПРАВИТЬ и у меня нет, также как и у всех других участников
Пишите, пожалуйста в личку, телефон временно неработает. Оплату гарантирую!
Аватара пользователя
Жюли
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 132
Участий в СП:132
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:58

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Наташа » 14 июл 2014, 08:03

Не знаю в какой теме задать вопрос, в теме раздач нет общей темы по вопросам распределения заказов по пунктам. Вопрос такой, где можно узнать график завоза заказов в адресные пункты раздач? Как должен соблюдаться этот график для того, чтобы заказчикам получать их после объявления о раздаче в ближайшее время? Кто забирает все сданные заказы из центрального офиса, сами раздающие или им делают доставку централизованно в пункт раздач по районам? Все эти вопросы задаю не из праздного любопытства, а из за того, что прочитывая сообщения админа о доставки заказов в пункты выдачи каждую неделю, почему то в тот пункт где заказы получаю я, они привозятся раз в две недели, это доставляет заказчикам неудобства и отбивает охоту участвовать во многих закупках, т.к. за две недели скапливается много заказов у участников, и унести их все сразу очень бывает тяжело, ведь бывают такие закупки как стиральные порошки или банки с консервами и т.д., обычно забираю сразу, как только привозят в пункт. Неудобно это еще и тем, что некоторые заказы делаются заказчиками специально для какой то определенной даты, дня рождения или праздника и своевременно не могут их получить, то эти заказы остаются не актуальными, и когда объявляют организаторы раздачу закупки и в других пунктах люди ту или иную закупку уже получили и пользуются, мы свою вынуждены ждать две недели. Конечно можно поменять пункт раздач, но тогда для чего же мы выбираем тот адрес, который нам удобнее.
Наташа
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 490
Участий в СП:490
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 13:40

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Каралевна » 14 июл 2014, 10:03

Жюли писал(а):
Каралевна писал(а):
Жюли писал(а):
Раз камешек и в мой огород, то тоже напишу. У меня возникает вопрос: а зачем вам исправлять уже написанное сообщение? ошиблись, удалите если за Вами никто больше не написал и напишите новое сообщение, а если удалить уже не можете, то ответьте с цитатой на свое сообщение и напишите что это сообщение неактуально и напишите новое.
А кнопки ПРАВИТЬ и у меня нет, также как и у всех других участников

Часто так бывает, что сообщение написано или с графическими ошибками, или уже потом приходит в голову, что что-то надо добавить, или ответить цитатой сразу нескольким людям. Без правки приходится постить сообщения одно за другим. Неудобно, растягивает ленту форума. Именно поэтому (в целях экономии места) на некоторых ресурсах запрещено постить сразу несколько сообщений подряд и предписывается редактировать свое, если оно последнее. Но у каждого свои правила, здесь пространство не экономят, поняла уже, мне ответили, все понятно, нельзя так нельзя. :-):
Аватара пользователя
Каралевна
Проверенный участник СП
Участий в СП: 10
Участий в СП:10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 21:17

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Сентябринка » 14 июл 2014, 10:13

Наташа, ваши претензии ко мне, поэтому я ВАМ и отвечу по пунктам.
Наташа писал(а): Вопрос такой, где можно узнать график завоза заказов в адресные пункты раздач?

у нас нет графика завоза, каждый завозит по мере своих возможностей. У меня нет прав, поэтому у меня ездит муж, он работает, в будни домой приходит около восьми, по выходным тоже может уехать на работу. В августе у меня ребенок пойдет в сад, я буду возить заказы чаще, на маршрутке, конечно, кроме крупногабарита (кстати, его доставка до пункта у нас платная, когда ВАМ надо было доставить люстру, я пошла на встречу и привезла абсолютно бесплатно, но почему то даже спасибо за это не услышала).
Наташа писал(а):Кто забирает все сданные заказы из центрального офиса, сами раздающие или им делают доставку централизованно в пункт раздач по районам?

Мы сами ездим и забираем.
Наташа писал(а):Все эти вопросы задаю не из праздного любопытства, а из за того, что прочитывая сообщения админа о доставки заказов в пункты выдачи каждую неделю, почему то в тот пункт где заказы получаю я, они привозятся раз в две недели, это доставляет заказчикам неудобства и отбивает охоту участвовать во многих закупках, т.к. за две недели скапливается много заказов у участников, и унести их все сразу очень бывает тяжело, ведь бывают такие закупки как стиральные порошки или банки с консервами и т.д., обычно забираю сразу, как только привозят в пункт. Неудобно это еще и тем, что некоторые заказы делаются заказчиками специально для какой то определенной даты, дня рождения или праздника и своевременно не могут их получить, то эти заказы остаются не актуальными, и когда объявляют организаторы раздачу закупки и в других пунктах люди ту или иную закупку уже получили и пользуются, мы свою вынуждены ждать две недели.

про привоз заказов раз в две недели я уже ответила выше, когда есть возможность, привозим каждую неделю. Про тяжелые заказы и определенные даты, то у нас есть ВИП-доставка до подъезда. Также если ВАМ очень срочно надо, то можете сами забрать из офиса или же договориться с другим организатором, который едет в ближайшее время (меня просили участники с других пунктов, я привозила и они забирали от меня). У нас в новом городе 4 пункта выдачи и здесь вообще проблем не должно быть.
Наташа писал(а):Конечно можно поменять пункт раздач, но тогда для чего же мы выбираем тот адрес, который нам удобнее.

это ВАШ выбор.
Аватара пользователя
Сентябринка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 104
Участий в СП:104
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 13:30

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Наташа » 14 июл 2014, 10:38

Галина, спасибо всегда говорим, благодарны за ваш труд, когда выносили люстру, то выносил ваш сын, ему сказали чтобы спасибо передал маме. Это не в укор вам всё было написано, но семейные проблемы есть у всех, но они не должны отражаться на заказчиках. Извините если обидела Вас, просто очень по долгу приходится в вашем пункте ждать свои заказы.
Наташа
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 490
Участий в СП:490
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 13:40

Re: Помощь новичкам! Все вопросы-ответы по закупкам здесь!

Сообщение Сентябринка » 14 июл 2014, 11:06

Наташа, я стараюсь всегда идти на встречу участникам, если везем на машине, мне не жалко, все привозим, еще не было, чтобы что-то оставили в офисе. С августа я буду по свободнее, буду ездить в офис чаще. А сейчас Вы мне что предлагаете, вообще пункт закрыть? Муж же не может с работы уволиться, у них производство, круглосуточное, что-то сломалось, он едет и не важно выходной или праздник, ночь или день. Мне самой это не нравится, но куда ж денешься. :-(
Аватара пользователя
Сентябринка
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 104
Участий в СП:104
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 13:30

Пред.След.

Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей