378 руб.
299 руб.
315.48 руб.
41.65 руб.
4060 руб.
770 руб.
556 руб.
1650 руб.
64.87 руб.
202.3 руб.
130 руб.
612 руб.
535 руб.
265 руб.
102 руб.
43 руб.
1235 руб.
130 руб.
630 руб.
587 руб.
136 руб.
127 руб.
213 руб.
82.3 руб.
88 руб.
241 руб.
200 руб.
19 руб.
550 руб.
220 руб.
168 руб.
769 руб.
185 руб.
898 руб.
65 руб.
475 руб.
17 руб.
38 руб.
350 руб.
595 руб.
25 руб.
2185 руб.

vaivo писал(а):как добавить в корзину из сайта мне вот это нужно http://www.esteticlife.ru/catalog/kateg ... hotex.html


Жюли писал(а):я заметила, что когда только оставишь сообщение, то его сразу можно откорректировать, но когда после моего сообщения тоже кто-то написал и прошло время, тогда исправить не могу. Считаю что это правильно и в некоторой мере (на мой взгляд, если не права исправьте) защищает организаторов закупок. Ведь если нам всегда будет доступна эта опция, тогда все участники могут химичить что-хотят. Напишет участник что-то, организатор сделает что его просили (в корзину после стопа положит заказ), а потом участник исправит сообщение и скажет: не заказывал! И что делать потом с заказом?




Каралевна писал(а):Жюли писал(а):я заметила, что когда только оставишь сообщение, то его сразу можно откорректировать, но когда после моего сообщения тоже кто-то написал и прошло время, тогда исправить не могу. Считаю что это правильно и в некоторой мере (на мой взгляд, если не права исправьте) защищает организаторов закупок. Ведь если нам всегда будет доступна эта опция, тогда все участники могут химичить что-хотят. Напишет участник что-то, организатор сделает что его просили (в корзину после стопа положит заказ), а потом участник исправит сообщение и скажет: не заказывал! И что делать потом с заказом?
СРАЗУ исправить нельзя свое сообщение. У меня нет кнопки кнопки ПРАВКА вообще. Про кнопку "удалить" я не спрашивала.![]()
А про корзину и заказ - чушь. Если заказ появился после стопа, его можно и не фиксировать, а перенести в след выкуп скажем или поставить отказ. Если зафиксирован заказ, УЗ обязан оплатить по правилам СП и неважно просил об этом участник или нет, УЗ обязан следить за тем что творится у него в корзине и редактировать заказы.


Жюли писал(а):Каралевна писал(а):Жюли писал(а):
Раз камешек и в мой огород, то тоже напишу. У меня возникает вопрос: а зачем вам исправлять уже написанное сообщение? ошиблись, удалите если за Вами никто больше не написал и напишите новое сообщение, а если удалить уже не можете, то ответьте с цитатой на свое сообщение и напишите что это сообщение неактуально и напишите новое.
А кнопки ПРАВИТЬ и у меня нет, также как и у всех других участников


Наташа писал(а): Вопрос такой, где можно узнать график завоза заказов в адресные пункты раздач?
Наташа писал(а):Кто забирает все сданные заказы из центрального офиса, сами раздающие или им делают доставку централизованно в пункт раздач по районам?
Наташа писал(а):Все эти вопросы задаю не из праздного любопытства, а из за того, что прочитывая сообщения админа о доставки заказов в пункты выдачи каждую неделю, почему то в тот пункт где заказы получаю я, они привозятся раз в две недели, это доставляет заказчикам неудобства и отбивает охоту участвовать во многих закупках, т.к. за две недели скапливается много заказов у участников, и унести их все сразу очень бывает тяжело, ведь бывают такие закупки как стиральные порошки или банки с консервами и т.д., обычно забираю сразу, как только привозят в пункт. Неудобно это еще и тем, что некоторые заказы делаются заказчиками специально для какой то определенной даты, дня рождения или праздника и своевременно не могут их получить, то эти заказы остаются не актуальными, и когда объявляют организаторы раздачу закупки и в других пунктах люди ту или иную закупку уже получили и пользуются, мы свою вынуждены ждать две недели.
Наташа писал(а):Конечно можно поменять пункт раздач, но тогда для чего же мы выбираем тот адрес, который нам удобнее.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей